Автоматизация бизнеса

У российских компаний значительно возрос интерес к автоматизации бизнес процессов.

Любая информационная система призвана обеспечить ИТ-поддержку какой-либо более или менее значимой совокупности функций бизнес-процесса и в этом смысле может считаться системой его автоматизации. Однако имеется отдельный класс приложений, само название которых указывает на то, что они предназначены для автоматизации бизнес-процессов. К ним можно отнести системы моделирования бизнес-процессов и собственно системы, которые как видно из названия, напрямую призваны автоматизировать разнообразные бизнес-процессы. Как показал опыт, российский потребитель не всегда четко разграничивает системы этих трех классов, и задача данной статьи — определить функции и реальные возможности каждой из них.

На российском рынке эти системы переживают фазу высокого интереса, однако интенсивное их обсуждение в прессе сопровождается пока минимальным опытом успешных внедрений, и речь идет скорее о «пионерских» проектах и о поиске подхода к комплексной автоматизации бизнес-процессов.

Линейка решений «1С» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний

Яндекс.Метрика