Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета включает в себя:

  • детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия;
  • анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
  • разработку оптимальных законных схем налогообложения;
  • разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
  • анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
  • оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.

Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям. Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.

Залогом успешной и стабильной деятельности бухгалтерии является грамотная постановка бухгалтерского учета. Непродуманная система бухгалтерского учета может привести к ошибкам бухгалтеров и нерациональной трате времени на обработку учетных данных. Постановка бухгалтерского учета выполняется при создании и реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве (например, выделение налогового учета), или совместно с восстановлением учета. Целью постановки бухгалтерского учета является разработка и внедрение оптимальной схемы учета, позволяющей с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных актов.

Постановка бухгалтерского учета предполагает разработку следующих документов:

  • Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения;
  • Рабочий план счетов (Приложение к учетной политике);
  • Схемы отражения в учете отдельных операций (Приложение к учетной политике);
  • Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
  • График документооборота;
  • Должностные инструкции работников бухгалтерии;
  • Договоры о материальной ответственности;
  • Другие документы.

Итогом работы по постановке бухгалтерского учета является совокупность документов, включающая в себя подробное описание документооборота организации, схемы отражения хозяйственных операций в учете, учетную политику, порядок формирования учетных регистров и бухгалтерской (налоговой) отчетности.

Цена - индивидуально

Яндекс.Метрика